NewRusProject

информационное поле испытательного полигона

«Женщина, как идеальный потребитель»

«Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло».

Современная городская цивилизация — это мир, созданный для женщин. Причем — для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений.
Реклама продвигает в основном женские товары. Магазины завалены женским тряпьем, лотки — женскими журналами и книгами, телевещание — сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура — бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь».
Женщине дается возможность заработать денег — но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную.

«Пора сказать правду: женщины — главные покупатели практически всего на свете».

Том Питерс, американский маркетолог

Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего.
Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей.

По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе — домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей.

То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно».

Клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины — это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей.

Да, это работает потому, что женщина — идеальный потребитель.
«Принимать» — это изначальная биологическая задача каждой женщины» (с)

Автор: Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.), журнал «Sex and The City», март 2008

rusadmin • 03.11.2012


Previous Post

Next Post

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

сообщать о
avatar
wpDiscuz