Финансовые расходы партий на прошедших выборах в Мосгордуму.
1 | «Единая Россия» | 107,4 миллиона рублей |
2 | КПРФ | 20,4 миллиона рублей |
3 | ЛДПР | 17 миллионов рублей |
4 | «Справедливая Россия» | 17,5 миллионов рублей |
5 | «Яблоко» | 11,6 миллионов рублей |
6 | «Патриоты России» | 3,1 миллиона рублей |
В наше время информационная война это главное оружие в политической борьбе. Агитация и черный пиар, вброс фальшивых бюллетеней это лишь небольшая доля политических уловок из множества способов превратить желаемое в действительное. Информационная война сейчас требует больших инвестиций! Можно, конечно, ходить по квартирам и агитировать за того или иного кандидата (в принципе метод оправдан, если есть большое число добровольцев — идейных единомышленников), а можно заклеить всю Москву незнакомыми лицами. С призывом проголосовать за них. Сделать уйму фотографий «незнакомых лиц» с учителями, пенсионерами, инвалидами, да наконец с самим «царем горы». Весь тираж листовок, плакатов, брошюрок и прочих агитационных материалов проплатят из кармана налогоплательщиков и готово. Информационная война выиграна. В довершении всей кампании можно дать указания подконтрольным СМИ, о том что/где/когда и кому (кого) говорить, печатать, показывать.
Итог: выиграть информацию войну чрезвычайно сложно, не имея положительный денежный баланс. Причем это должен быть далеко не 1 миллион рублей. И даже если у Вас нашлись источники финансирования, будьте аккуратнее — за этими источниками вскоре могут придти…
Ссылка по теме: Выборы 2009.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!