NewRusProject

информационное поле испытательного полигона

2

Дело в кепке

По классике жанра что нужно сделать, чтобы началась травля человека? Например кому-то перейти дорогу. Или даже не согласиться с чьим-то мнением. Например в вопросе Химкинского леса.

А ведь до Химкинского леса был поселок «Речник», четвертое транспортное кольцо, застройка Москвы «плазами» и «ТЦ», неконтролируемый рост нелегальных мигрантов. Об этом Немцов книгу написал, так и назвал — «Лужков. Итоги». И зама мэра «за руку ловили», на которой часы за миллион. А про тандем Батурина-Лужков и их махинации не знает только ленивый. Бодание Доренко и Лужкова, тоже думаю помните. Жириновский неоднократно обрушивался с критикой в адрес градоначальника. Простые обыватели давно устали от пресловутой «кепки»… Верха молчали.

А дальше следует открытое противостояние. Лужков сказал, Президент ответил на форуме в Ярославле: «Я не согласен, у нас нет тяжелой атмосферы в обществе. Есть люди, которые недовольны тем, как мы развиваемся. Но если коллеги недовольны, у них есть возможность делать свои выводы. Представители власти должны либо участвовать в улучшении общественных институтов, или переходить в оппозицию».

Вчера показали «разоблачающий» фильм про мэра, причем в этот день у меня на почте новость о презентации фильма была в числе заглавных, менявшаяся с новостью о заявлении Медведева с Ярославского форума и заявлении опять же Жириновского о его готовности сменить Лужкова на посту градоначальника и навести порядок в Москве.

Ажиотаж в прессе, у блоггеров. Новость и желание посмотреть фильм на работе даже обсудили. Хотя ничего нового там не сказали. Просто об этом сказали не со страниц блогов или сидя на кухне, а с экрана центрального телевизионного канала. Теперь Википедия:

Основные черты информационной войны

  • Информационное воздействие может осуществляется как на фоне информационного шума, так и в условиях информационного вакуума.
  • Навязывание чуждых целей — это то, что делает информационную войну войною и отличает её от обычной рекламы.
  • Средствами ведения информационной войны являются любые средства передачи информации — от СМИ до почты и сплетен.
  • Информационное воздействие содержит искажение фактов или навязывает подвергающимся ему эмоциональное восприятие, выгодное воздействующей стороне.

Фильм Дело в кепке. Смотреть:



В данном фильме в роли критиков выступают Доренко, Стерлигов и Беляков. Посмотрим чем это закончится. Но Лужкову и его жене как минимум пора, для начала в отставку с занимаемых ими постов.

И не забывайте о том, месте откуда гниет рыба, Подумаешь кепка, на чешую рыбью похожа кстати.

P.S. Данная статья это тоже часть информационного шума 🙂

rusadmin • 11.09.2010


Previous Post

Next Post

Отправить ответ

2 Комментарий на "Дело в кепке"

сообщать о
avatar
sharp
Гость

Привет Иван! Лужков уже настолько зажрался, что ему всё и все пох. Бесит сука, прям сам господь Бог города Москвы. Его юристы уже составили иск в суд на телеканал и тех людей которые снимали эту программу и как ты думаешь кто окажется прав))) Чиновники тоже дебилы сколько можно держать Лужкова, можно было десяток сменить и небыло бы шумихи такой.

МБ
Гость

Привет. На выходных всё в силе? Или как с рождением, сцуко!?!

Своё мнение я озвучил в статье. Сегодня видел «вродекандидатов». Никаких мыслей. Один Жора Боос чего стоит. При прочих горе-кандидатах я бы за Жириновского высказался.

wpDiscuz